Test 3

Большинство ЭКСПЕРТОВ, ПРОДЮСЕРОВ терпят провал еще до старта продаж. Как думаешь почему?

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!
 
Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
 
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.
 
Эксперт начинает думать от крутой идеи и от продукта. А надо думать от клиента,боли, потребности и решения это потребности.
Та самая история когда в голове мысли «О я таролог, начну продавать сеансы по картам таро», «О я тренер, сделаю курс о фитнесе». Это провал поверь.

Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар, курс и .т.д

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

Сначало нужен анализ твоей нишы. Потом понимание твоей ЦА. Далее создать план контентной воронки опираясь на целевую аудиторию и их потребность.

Представь, что у тебя на руках есть полная схема.

Кто твой покуптель.

Что он хочет и какая у него боль.

Как его вести от поста к покупке.

Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.

✅ Ты знаешь какую МОЩНУЮ ИДЕЮ тебе нужно продвигать.

✅ Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.

✅ Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.

✅ Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.

И ещё куча таких “ты знаешь”

У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

 

 

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Помочь тебе создать новый фундамент, проработать твою целевую аудиторию и собрать контент воронку.

Заточенный конкретно под твою нишу и твою цель.

И вот наша стратегия (состоит из двух частей):

Часть 1

Я ПРОВЕДУ С ТОБОЙ ЧАС КОНСУЛЬТАЦИИ.

Часть 2

Создание продукта